Новости

Здесь вы можете узнать последние новости "Учебного центра "Карьера"

С 1 сентября 2023 года вступят в силу новые Правила обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами.

Правила будут действовать 7 лет - с 1 сентября 2023 года по 1 сентября 2029 года

В соответствии с правилами работодатель обязан:
 разработать и утвердить локальный нормативный акт о нормах
бесплатной выдачи СИЗ своим работникам;
 разработать локальный нормативный акт, устанавливающий порядок обеспечения работников СИЗ, распределение
обязанностей и ответственности;
 информировать работников о полагающихся им СИЗ и способах выдачи, условиях хранения, а также
об ответственности за целостность и комплектность СИЗ в случае хранения СИЗ у работников в
нерабочее время;
 проводить обучение, инструктаж или иным способом информировать работников о правилах
эксплуатации СИЗ;
 контролировать выдачу работникам СИЗ, а также следить за сроком эксплуатации и сроком годности СИЗ;
 не допускать работников к выполнению работ без обеспечения СИЗ, а также в непригодных к
использованию СИЗ;
 обеспечить постоянное наличие в дозаторах
СИЗ, смывающих и обеззараживающих средств;
 обеспечить контроль за правильностью применения СИЗ работниками и своевременный прием от них
СИЗ, подлежащих утилизации;
 обеспечить хранение, уход и обслуживание СИЗ.

Обучите своих работников использованию СИЗ в нашем учебном центре:
Telegram:
https://t.me/kariera18

Вконтакте:
https://vk.com/id715684491

Наш сайт:
https://kariera18.ru/

Обучению пожарной безопасности следует уделять должное внимание, чтобы люди могли научиться тому, что делать в случае пожара и как предотвратить его возникновение.

Прежде всего, участники обучения должны быть ознакомлены с основными принципами пожарной безопасности, которые включают в себя следующее:

1. Использование средств пожаротушения таких как огнетушители или газовые маски.

2. Выход из здания через установленные выпуски и экстренные выходы.

3. Соблюдение правил обращения с электрическими приборами и системами с целью предотвращения короткого замыкания и перегрузки.

4. Регулярная проверка рабочих мест на наличие рисков возникновения пожарных опасностей.

Обучите своих сотрудников в кратчайшие сроки в нашем Учебном центре "Карьера".

Также спешим напомнить: у нас действуют скидки на обучение группы от 3-ех человек.

С заботой о вашем бизнесе, Учебный центр "Карьера".

 Вы знаете, что с 1 марта 2023 изменились некоторые требования пожарной безопасности?

Так, постановление №1885 вводит в действие несколько основных изменений, которые касаются:
инструкций о мерах пожарной безопасности для группы однотипных зданий или сооружений;
электронной документации;
использования подвальных и цокольных этажей;
запрета глухих решеток;
запоров на дверях, открываемые без ключа;
требований к размещению на путях эвакуации;
внутреннего противопожарного водопровода;
установки автономных дымовых пожарных извещателей;
времени соблюдения огневых работ;
дежурного персонала;
установки ящика с песком;
требований к сожжению горючей растительности.

Хотите бесплатно получить чек-лист по соблюдению правил пожарной безопасности?
Напишите нам в личные сообщения "чек-лист".

С заботой о вашем бизнесе, Учебный центр "Карьера".
Telegram:  https://t.me/kariera18

Вконтакте:  https://vk.com/id715684491

Сайт:  https://kariera18.ru/


На этой неделе мы познакомим Вас с изменениями, которые вступили в силу с 1 марта 2023.

Одно из таких изменений -состав путевых листов.

В путевом листе с 1 марта 2023 года можно не писать наименование и номер документа.

Вместо данных о владельце транспортного средства нужно отражать того, кто оформил лист: адрес регистрации, номер телефона, ОГРН, а также наименование и Ф. И. О. для компаний и ИП соответственно.

С 1 марта составлять путевые листы можно на бумаге или в электронном виде.

Необходимо утвердить новые бланки путевых листов и зафиксировать их в учетной политике.

Образец такого документа можно получить, написав нам:
Telegram:  https://t.me/kariera18
Вконтакте: https://vk.com/id715684491

С 1 марта 2023 года уничтожение персональных данных нужно подтверждать по правилам Роскомнадзора.


Раньше, как это делать, решал работодатель. До 1 марта 2023 года Роскомнадзор рекомендовал использовать акт о прекращении обработки персональных данных или регистрировать факт уничтожения персональных данных в специальном журнале.


Теперь же Роскомнадзор установил, что такие документы обязательны. И обозначил, что в них следует упоминать о приказе от 28.10.2022 № 179.


Более того, особые правила теперь действуют для компаний, которые обрабатывают данные в электронном виде через информационные системы. К ним относятся кадровая или бухгалтерская справочная система, корпоративный сайт и таблица в Excel, Google.


Если персональные данные хранятся на бумаге, например в личных делах сотрудников, чтобы её уничтожить достаточно акта;


если данные обрабатываете в электронном виде, кроме акта понадобится выгрузка из журнала регистрации событий в информационной системе.


Подробнее о программе обучения "Обработка персональных данных", можете узнать:


Telegram:  https://t.me/kariera18


Тел: +7(3412) 310-200



Не теряйте времени! Пишите сразу нам.Vkonakte
WhatsApp


ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ:

• водители;
• работники рабочих профессий;
• ответственные за инструктажи по охране труда (в программу которых включена первая помощь)

TОбязаны пройти обучение по оказанию первой помощи.
Такое обучение можно пройти самостоятельно внутри предприятия (при наличии преподавателя) до 01.03.2023, либо в нашем учебном центре.
Изменения, которые вступят в силу с 1 марта 2023 года уже не позволят перечисленным категориям работников проходить обучение внутри предприятии, без аккредитации.
Telegram: https://t.me/kariera18
Вконтакте: https://vk.com/id715684491

С 1 марта 2023 года обучать своих сотрудников работодатель может только в том случае, если он включен в специальный реестр лиц, осуществляющих деятельность по обучению своих работников вопросам охраны труда.


Для включения в этот реестр работодатель должен подтвердить наличие:
• материально-технической базы (в виде мест обучения работников или учебных помещений, а также оборудования, технических средств обучения для осуществления процесса обучения по охране труда)
• учебно-методической базы (учебно-методическая база может быть представлена в виде согласованных и утвержденных программ обучения по охране труда и учебных материалов для каждой программы обучения по охране труда).
• в компании должна быть комиссия по проверке знания требований охраны труда (состоящая из 2 специалистов и 3 членов комиссии).

Юридическое лицо, которое обучает своих работников вопросам охраны труда внутри организации, передает в реестр информацию об обучении своих сотрудников.

Успейте обучить комиссию до 15 февраля в Учебном центре «Карьера» и бесплатно получите документы для оформления обучения внутри предприятия.
Telegram: https://t.me/kariera18
Вконтакте: https://vk.com/id715684491
Друзья, хотим оповестить Вас о том, что с 1 марта организации, проводящие обучение в области охраны труда и “Оказание первой помощи”внутри
предприятия должны быть занесены в реестр предприятий, оказывающих услуги по охране труда.

С 1 марта 2023г., чтобы проводить обучение внутри предприятия понадобится не только обучение сотрудников по нескольким программам, но и закупка разных технических средств обучения, полигонов, материалов и др..

Простыми словами, если вы сейчас успеваете обучить преподавателей и комиссию оказанию первой помощи за «копейки» и бесплатно обучить своих сотрудников (один раз на года- столько действует обучение по оказанию первой помощи по новым правилам), ЛИБО после 1 марта вам придётся отправлять сотрудников обучаться каждого в учебный центр (а это от 1000 до 3000 рублей за человека), если не иметь аккредитации в реестре.
Разработка планов эвакуации- ваша Безопасность!
Не так давно наш Учебный центр выиграл тендер на разработку и изготовление планов эвакуации.
В общей сложности мы разработали 51 поэтажный и 6 сводных планов.
Все это мы сделали в кратчайшие сроки в фотолюминесцентном исполнении.

В соответствии с требованиями, мы поможем Вам грамотно и правильно разработать и изготовить планы эвакуации для Вашей организации!

Тел: +7(3412)310-200
эл. адрес: izhkariera1@yandex.ru
Мы расширили свою Лицензию!
01.09.2021 23:00
У нас есть программы по ОТ, пожарной безопасности, Повышение квалификации, Профессиональная переподготовка, Рабочие профессии.
Если Вы не увидели какую-то программу на сайте, то Вы всегда можете узнать ее у нас.
Также мы можем разработать программу специально для ВАС или Вашей организации!
Мы поможем Вам пройти проверку без штрафов таких надзорных органов как Государственная инспекция труда, МЧС, Роспотребнадзор!
У нас появились новые услуги!
18.11.2021 19:00
Услуга «Категорирование помещений»
Услуга «Разработка плана эвакуации»